Техническая поддержка
Мы оказываем техническую поддержку клиентам, имеющим любые виды решений Autodesk (в том числе и трофейные), а также нашим клиентам с лицензионными продуктами T‑FLEX PLM, КОМПАС-3D, SprutCAM.
Чтобы получить техническую поддержку, вы можете написать нам в онлайн-чат с сайта, направить письмо по email support@pointcad.ru, позвонить по телефону +7 495 781-54-81 или заполнить форму ниже:
Техническая поддержка оказывается с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней) с 9:00 до 18:00.
Бесплатные услуги по технической поддержке
- Помощь клиенту при выборе САПР под имеющееся ПО и оборудование
- Рекомендации по выбору САПР исходя из производственных задач клиента
- Консультации по инсталляции и активации программного обеспечения
- Помощь при возникновении ошибок в работе ПО
- Рекомендации по переносу настроек и проектов при обновлении ПО или оборудования
- Предоставление в тестовую эксплуатацию продукта сроком от 1 до 3 месяцев (в некоторых случаях требует выполнения определенных условий)
Платные услуги по технической поддержке:
- Аудит и консалтинговые услуги в области автоматизации и управления проектной деятельностью предприятий.
- Проведение комплексного обследования и анализа деятельности проектных организаций и подразделений.
- Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов управления проектной деятельностью при изменении потребностей бизнеса.
- Разработка и сопровождение проектов внедрения комплексов САПР (КоСАПР) различного масштаба и объема.
- Разработка стратегий, концепций, планов и программ развития и автоматизации проектной организации.
- Разработка стандартов и регламентов сквозного и параллельного проектирования в проектных и инжиниринговых организациях.