Внедрение программных продуктов
Одним из ключевых для предприятия факторов после выбора поставщика решений является грамотно проведенное внедрение программных продуктов. Что позволяет намного быстрее получить максимальную полезность от инвестиций, а также обеспечить долгосрочное и эффективное использование программного обеспечения.
Основой проекта внедрения являются следующие этапы: обследование предприятия, создание технического проекта, проведение инсталляции и настройки ПО, обучение персонала, а также постпроектная поддержка.
Комплексное обследование предприятия
Основными задачами данного этапа является выявление специфики работы компании, выявление целей и задач, решаемых на предприятии, знакомство с текущими бизнес-процессами, определение уровня владения пользователей предлагаемыми инструментами, а также анализ технической подготовленности предприятия.
Технический проект автоматизации
Этап создания техпроекта является заключительной фазой предпроектного обследования и необходим для того, чтобы окончательно сформировать и задокументировать методологию внедрения и техническое задание будущей системы, разработать план-график работ и рассчитать стоимость проекта. Также на данном этапе регламентируется рабочая группа со стороны заказчика.
Инсталляция и адаптация программных продуктов
Процесс инсталляции и наладки ПО на предприятии происходит в ходе адаптации всех бизнес-процессов в тестовой среде и выполнения ключевых доработок и интеграций (если таковые необходимы). Осуществляется настройка рабочих мест, проводится тщательное тестирование работоспособности и оптимизация производительности.
Проведение обучения пользователей
В зависимости от сложности автоматизируемых задач выбирается тип проводимого обучения — базовое, расширенное или адаптированное. Обучение может проходить как в специализированном учебном классе компании «ПОИНТ», так и на территории заказчика, с частичным отрывом персонала от рабочей деятельности.
Масштабирование системы
Протестированная с помощью рабочей группы, полностью готовая система, масштабируется во все вовлеченные отделы и проводится настройка оставшихся рабочих мест пользователей. В случае существования филиалов у предприятия – проводится их подключение к единой системе.
Постпроектная поддержка
После окончания проекта внедрения специалисты компании «ПОИНТ» оказывают поддержку пользователей по возникающим вопросам, консультационные услуги по возможностям систем и помогают с решением технических задач.
Пилотные проекты
Так же мы выполняем пилотные проекты для демонстрации работоспособности предлагаемых решений на реальных примерах в тестовой среде на технических мощностях «ПОИНТ» или заказчика. В зависимости от типа внедряемой системы определяется результат выполнения такого проекта:
- выявление возможности внедрения системы;
- проработка методологии внедрения и концепции будущей системы;
- предоставления расчетных данных;
- выполненный 2D/3D проект.
Преимущества внедрения от окомпании "ПОИНТ":
- высочайший уровень компетенций (все технические специалисты компании ежегодно обучаются и обмениваются опытом с коллегами из других стран);
- многолетний опыт выполнения проектов, множество клиентов;
- соблюдение поставленных сроков;
- максимально быстрый уровень взаимодействия с вендором;
- квалифицированная техническая поддержка;
- возможность осуществления качественных доработок и интеграции.